Дорогой Никита Сергеевич!
То ли под впечатлением великого горя, постигшего наш Советский народ, то
ли под впечатлением жгучей ненависти к врагам и предателям народа
террористам-убийцам, занесшим над нашими вождями и государственными
деятелями свое жало, начиненное американским ядом, или под впечатлением
и того и другого, я осмелюсь выразить и надеюсь, не только свое мнение и
пожелание, но и мнение, и пожелание многих советских граждан, пожелание
в том, чтобы в период гражданской панихиды по нашему дорогому и любимому
вождю И.В. Сталину не допускать «еврейского ансамбля», именуемого
Государственным Союза ССР Симфоническим оркестром, коллектив которого
всегда привлекается играть траурную музыку в Колонном зале Дома союзов.
Траурная мелодия этого оркестра, состоящего на 95% из евреев, звучит
неискренне. После каждых похорон этот еврейский сорняк, сплотившийся под
вывеской Государственного Союза ССР Симфонического оркестра, с чувством
удовлетворения подсчитывает свой внеплановый доход.
Я считаю, что этот еврейский коллектив симфонического оркестра недостоин
находиться в непосредственной близости к нашему великому, любимому
вождю, дорогому И.В. Сталину.
У нас есть много оркестров, состоящих из преданных сынов нашего
многонационального Советского государства, и нет необходимости возлагать
эту миссию на народ (евреев), не показавший за всю историю своего
существования образцов героизма и преданности. Единственное, что слышит
и с чем сталкивается наш трудолюбивый народ, это воровство,
жульничество, спекуляция, предательство и убийства со стороны этого
малочисленного, продажного народа, одно слово о котором — «еврей» —
вызывает чувство отвращения и омерзения.
Что же касается самого состава Государственного Союза ССР Симфонического
оркестра, то о его дальнейшем существовании в таком составе было бы
полезно подумать. Небольшая группа руководителей-подхалимов этого
оркестра, которым создается ореол славы евреями-музыкантами при
конкурсном отборе музыкантов в состав оркестра, зачастую под давлением
евреев-музыкантов не дают возможности попасть в состав оркестра игрокам
русской национальности, хотя по своему классу игры они далеко
превосходят тех музыкантов-евреев, которые проникают в оркестр путем
свойственной евреям пронырливости и поддержки еврейского коллектива
всего симфонического оркестра.
В. АНТОНОВ
РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 133. Д. 396. Л. 117. Подлинник.
Назад